Кобольд, Драконий Маг Существо 2
Это Legacy контент.
Описание
Драконьи маги используют волшебство для осуществления своих тайных замыслов. Сам факт существования драконьих магов служит существенным доказательством родства кобольдов с драконами.
Вспомнить Информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 16
Неспециализированное Знание СЛ 14
Специализированное Знание СЛ 11
Вспомнить Информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 16
Неспециализированное Знание СЛ 14
Специализированное Знание СЛ 11
Источник Бестиарий
Внимание +5; ночное зрение
Языки всеобщий, драконий
Навыки мистицизм +6, обман +8, дипломатия +8, знание (Драконы) +10, запугивание +8, скрытность +7
Сил -1, Лвк +3, Вын +0, Инт +2, Мдр +1, Хар +4
Снаряжение посох
КБ 17; Стойкость +4, Реакция +7, Воля +7
ПЗ 25; Устойчивость яд 5 (см. ниже)
Драконошкурый устойчивость драконьего мага зависит от цвета его чешуи: белый — холод 5, зелёный — яд 5, красный — огонь 5, синий — электричество 5, чёрный — кислота 5.
Скорость 25 футов
В ближнем бою быстрое , фехтовальное ), Урон 1d6-1 режущий когти +7 [+3/-1] ( В ближнем бою полуторное d8 ), Урон 1d4-1 дробящий Спонтанные мистические заклинания СЛ 20; 1й посох +3 [-2/-7] ( ужас , иллюзорный объект , волшебная стрела (4 ячейки); Фокусы (1й) обнаружение магии , электрическая дуга , призрачный звук , магическая рука , опутывание ног
Иллюзорное отступление мистический , иллюзия , манипуляция , движение ) Частота 1 в час; Требования драконий маг рядом хотя бы с одним противником. Эффект драконий маг создаёт на своей клетке иллюзорного двойника, а сам становится невидимым (аналогично эффекту невидимости 2 круга) на 1d4 раунда. Драконий маг может переместиться на расстояние вплоть до половины своей скорости, но должен завершить своё перемещение в пространстве, которое не рядом с противником. Это заклинание 1 круга, требующее жестового компонента для сотворения. ( Атака исподтишка драконий маг дополнительно наносит 1d6 урона за точность застигнутым врасплох существам.
Внимание +5; ночное зрение
Языки всеобщий, драконий
Навыки мистицизм +6, обман +8, дипломатия +8, знание (Драконы) +10, запугивание +8, скрытность +7
Сил -1, Лвк +3, Вын +0, Инт +2, Мдр +1, Хар +4
Снаряжение посох
КБ 17; Стойкость +4, Реакция +7, Воля +7
ПЗ 25; Устойчивость яд 5 (см. ниже)
Драконошкурый устойчивость драконьего мага зависит от цвета его чешуи: белый — холод 5, зелёный — яд 5, красный — огонь 5, синий — электричество 5, чёрный — кислота 5.
Скорость 25 футов
В ближнем бою быстрое , фехтовальное ), Урон 1d6-1 режущий когти +7 [+3/-1] ( В ближнем бою полуторное d8 ), Урон 1d4-1 дробящий Спонтанные мистические заклинания СЛ 20; 1й посох +3 [-2/-7] ( ужас , иллюзорный объект , волшебная стрела (4 ячейки); Фокусы (1й) обнаружение магии , электрическая дуга , призрачный звук , магическая рука , опутывание ног
Иллюзорное отступление мистический , иллюзия , манипуляция , движение ) Частота 1 в час; Требования драконий маг рядом хотя бы с одним противником. Эффект драконий маг создаёт на своей клетке иллюзорного двойника, а сам становится невидимым (аналогично эффекту невидимости 2 круга) на 1d4 раунда. Драконий маг может переместиться на расстояние вплоть до половины своей скорости, но должен завершить своё перемещение в пространстве, которое не рядом с противником. Это заклинание 1 круга, требующее жестового компонента для сотворения. ( Атака исподтишка драконий маг дополнительно наносит 1d6 урона за точность застигнутым врасплох существам.